Преимущества аренды стоек в ЦОД (colocation)
Оставить заявку 
 
             
				 
				Из чего состоит услуга?
- Размещение оборудования в стойке дата-центра
- Подключение к каналу связи и выдача IP-адреса
- Организация удалённого доступа к оборудованию (IPMI)
- Электропитание оборудования
- Необходимый климатический режим
- Физическая охрана центра дата-обработки
- «Smart Hands» — услуги по обслуживанию оборудования (перезагрузка, установка дисков и т.п.)
- Круглосуточный мониторинг
Некоторые услуги оказываются за дополнительную цену (например, защита от DDoS-атак или доступ к интернету на высокой скорости).
 
				 
				Стоимость размещения серверного оборудования зависит от:
- Уровня надёжности центра обработки данных
- Количества юнитов
- Потребляемой мощности
- Ширины каналов связи
- Количества IP-адресов
- Наличия защиты от DDoS-атак
- Дополнительных услуг
Цена аренды одного юнита составляет от 7 000 рублей в месяц (включая до 400 Вт мощности, канал связи со скоростью 100 Мбит/с, один IP-адрес).
Стоимость аренды 5-киловаттной 42-дюймовой стойки — от 85 000 рублей в месяц.
 
        Уровень надёжности — Tier 3
 
                                            Размещение серверов в дата-центре SkyDynamics — это удобное и надёжное решение для организаций, которым требуется безопасная аренда стоек под оборудование. Мы предлагаем гибкие условия с выгодной ценой, которая зависит от объёма и специфики ваших задач. Независимо от того, нужна ли вам аренда одного сервера или целого ряда стоек, наши клиенты могут быть уверены в стабильной защите своих данных.
Благодаря современному оборудованию и продуманной системе охлаждения наши клиенты могут быть уверены в стабильной защите своих данных и бесперебойной работе серверов. Мы предлагаем гибкие условия аренды с выгодной ценой, которая зависит от объёма и специфики ваших задач.
Независимо от того, требуется ли вам аренда одного сервера или целого ряда стоек, в SkyDynamics всегда можно найти подходящее решение для хранения и обработки данных по разумной цене.
 
				Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.
 
						 
				Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.
 
						 
				Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.
 
						 
				Круглосуточно
Наша техподдержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.
 
						 
				Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.
 
						 
				Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.
 
						 
             
             
         
                 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                             
                             
									 
                             
									 
                             
									 
                             
									 
                             
									 
                             
									 
                             
                             
									 
                             
									 
                             
									 
                             
									 
                             
									